Данный отзыв состоит чуть более чем полностью о глубоком внутреннем мире Семчия, и ещё немного о самом сюжете. Будьте осторожны.
Внимание. Ниже бессвязная речь. Ну, или наполовину бессвязная. Возможно, читающий не поймёт половины. Или захочет выкинуть две трети текста. Или глубоко удивится моему внутреннему миру и решит быстренько отписаться от моего аккуанта. Ну, или просто перестанет читать хД
Вступление. Повествует об обретении намерения и страхе перед болью от российского кино.В какой-то момент моя лента в твиттере сильно распухла от твитов уважаемого Корнела, который очень советовал Местецкого и впоследствии "Тряпичный союз". (Как показал поиск по твиттеру, советовал-то всего в трёх-четырёх твитах. Но в моей реальности это выглядело более Масштабно.)
Я не люблю российский кинематограф, он доставил мне много боли. По этой причине я не собиралась идти на ТС, но один из постов в жж всё того же уважаемого Корнела убедил меня рискнуть. Тем не менее думала я долго. Очень долго.
Очень долго — это реально долго, это не с той неделе, а гораздо раньше. Обычно я так долго не думаю над подобными вещами.
Потом я решила, что у меня есть опыт просмотра аниме, на котором сидишь и не понимаешь, что ты смотришь и зачем. А значит, каким бы плохим не был фильм, я вполне смогу его пережить.
Но идти на него всё равно было страшно, потому что я очень боялась боли от российского кинематографа.
(И ещё немного неловко, потому что пошла-то я туда после того самого поста, где уважаемый Корнел написал комментарий уважаемой Альфины.)
Тем не менее я обрела намерение.О том, как я вообще попала в кинотеатр и что там былоРешив сходить на "Тряпичный союз", я посмотрела, где он идёт (только в "Родине"), как часто сеансы (один раз в день) и когда он вообще заканчивается (очень странно сделан сайт "Родины"). Где-то между выбором дня воскресенья как наиболее оптимального и покупкой билета я написала Анморису, мы с ним поговорили и я передумала покупать билет прямо сейчас — что было правильным решением!
С тех пор я прикидывала, в какое воскресенье лучше пойти — ближайшее (сеанс в 12.15) или следующее (сеанс в 16.05).
Однако сегодня я проснулась в половину одиннадцатого, глянула на часы, подумала о том, что если пойду в ближайшее воскресенье, то придётся просыпаться примерно так же — и неожиданно решила, что если до 11ти утра успею купить билет, то пойду на фильм сегодня.
Небольшой комментарий: я работаю ночью, сплю (в любой день) до 14-15 часов, проснулась после шести часов сна и литра пива. Идея идти на фильм спросоня и помятой, на мой взгляд, не является самой лучшей.
Тем не менее я успела купить билет, оделась как в магазин (а в магазин я обычно одеваю ватные штаны, которые покупались для работы на улице, какую-нибудь кофту для тепла и куртку чтобы было приличненько) и побежала на метро. В какой-то момент боялась, что не успею — но пришла за пять минут до начала фильма.
И обнаружила зал, почти полный народу.
Немного о кинотеатреНемного о кинотеатре. Сам киноцентр "Родина" располагается в историческом центре Санкт-Петербурга на Караванной улице. Здание построено явно в греческом стиле (может и в римском, но кажется в центре у нас римского ордера нет). Подходя к кинотеатру, можно увидеть колонны, позолоту, львов, ступеньки, большие двойные двери. Пафос так и прёт. Сбежать хотелось ещё у ступенек — казалось, что слишком пафосное и крутое место для человека вроде меня (даже если не считать шесть часов сна после литра пива, помятый вид и не очень чистые волосы).
Попадая внутрь, можно задаться вопросом, а точно ли ты попал в кинотеатр. И если покупать билет ещё нормально, то давать билет на проверку контролёру сразу при входе немного странно. Ещё в качестве кассиров и контролёров там не милые девочки и и мальчики, а женщины почтенного возраста.
Как будто не кино пришёл посмотреть, а насладиться высокоинтеллектуальной кинокартиной в приличном обществе светских людей. Ну, или как-то так.
Немного про малый зал 1, где и проходил показ кинокартины. Помещение действительно небольшое, и кресла поставлены не очень. В какой-то момент мужчина напротив меня то ли уснул, то ли задумался, и я надеюсь, что ему хорошо спалось. Он склонил голову, и я смогла увидеть на треть экрана больше.Я не очень умею писать без спойлеров. Точнее, совсем не умею, потому что считаю, что любая информация о фильме уже является в той или иной мере спойлером. Поэтому я выделила несколько тем, которые можно найти в фильме и которые вполне можно использовать для его описания.
Это фильм о придурках в количестве четырёх человек и ещё немного.
Это фильм о том, как развалить дачу за месяц (лето?).
Это фильм о том, как взрослеет главный герой.
Это фильм о том, что курить во время беременности вредно.
Это фильм о том, что потреблять психоактивные вещества вообще вредно.
Это фильм о том, что гиперопека до добра не доводит.
Это фильм с большим количеством символизма о главных героях и не только.
Подробности с возможными спойлерами!А теперь подробнее.
Как я писала ранее, я не люблю русские фильмы. Очень часто они вызывают во мне боль, много боли, и глубокое охуевание.
Но то ли дело в том, что я выросла, то ли в "Тряпичном союзе" все мифы не были поданы в крайней степени, то ли всё дело в символизме, то ли действительно хорошо проработанные персонажи, то ли я просто выросла и увидела немного больше, но чувства охуевания это не вызывает.
Вызывает фейспалм и стоны "Они приду-урки".
Фильм начинается шикарной сценой, которая намекает, что здесь будет артхауз, глубокий смысл и всё такое, и про которую я поначалу забыла. Но сцена впечатлительна, поэтому и стоит о ней упомянуть.
И после этого герой начинает рассказывать, как ему проломили голову.
Я искренне считаю, что описание этого произведения надо начать с фразы "С живыми людьми у меня тогда было не очень". Это не помешало мне написать уже достаточно много, но лучше поздно, чем никогда.
Начну с конца. Нам не рассказали про Андрея почти ничего, из чего можно заключить, что или у него очень нормальная семья и жизнь, или наоборот. И судя по его поведению, скорее нормальная.
Гораздо больше рассказали про Петю и Попова, имена которых я забыла (надеюсь, в отзыве на кинопоиске они были точны), и о ком я не знаю кто есть кто.
Тот, который с квартирой, остался рано без родителей и с одним дядей, который его опекал не очень. (Мне невероятно импонировало отсутствие темы "я сирота, мои родители умерли").
Тот, который не шахтёр, а мог бы им и быть, откровенно не любит власть и милицию. И его можно понять.
Про самого главного героя сказать можно в принципе много и ничего одновременно. К концу фильма я неожиданно поняла, что он повзрослел. И это выражается не только в том, что он стал говорить, но и в том, что он стал делать.
Про Сашу мы тоже знаем не очень много. Мне не нравится тема "пришла баба и разрушила мужскую компанию", совершенно не нравится. Здесь я считаю, что все герои редкостные придурки, включая Сашу, и что не любить Сашу, или не любить её больше остальных, или любить её больше остальных, ну, странно. Потому что все они в своём этом самом похожи. (В фильме был прекрасный момент, когда Саша стащила с себя бельё и сказала: "У тебя руки чистые?". Меня сейчас могут назвать извращенцем, но ведь чистые руки (и некоторые другие части тела) — это действительно важно!)
Ещё есть призрак бабушки, которого нам не показали, но который точно где-то есть!
И энное количество взрослых и родителей.
В фильме есть символичность, много символичности. Я не очень люблю символичность, но здесь она вписана очень органично.
Ещё где-то с самого начала я прониклась сочувствием и пониманием к герою. Видимо, после той самой фразы.
Я искренне считаю, что отца Саши не запороли. А могли бы! Очень, очень это здорово.
Меня не сквикнул старый бабушкин дом — то ли потому что я прожила лето на даче у Йош, то ли потому что там не было чрезмерности, то ли почему-то ещё — понятия не имею. Потом я обратила внимание, что у других дома вполне себе норм, и видимо именно поэтому мне стало совсем хорошо.
Меня не сквикнули сцены потребления алкоголя, и здесь я хорошо так думала, почему. И нашла причину — нет там явного его потребления. Да, мелькает в кадре водка, да, пьют и пьянеют, да, ломают по-пьяни что-нибудь, или тонут, или ещё что. Но никто не размахивает бутылкой, не орёт "Ща накатаем!" и прочее. И (возможно, конечно, я этот момент упустила) никто не учил Ваню "Пить как нормальный мужик". Вообще круто. И ещё весь фильм не проходит в состоянии опьянения всех главных героев.
Особенно хочу отметить концовку. Если я правильно её поняла, "Тряпичный союз" так и не развалился, и возможно, проломленная голова главного героя в какой-то степени сплотила их. И это на самом деле очень, очень круто.
И да, я считаю, что идея взорвать памятник Петру вот этот вот московский — совсем не плохая идея. Очень, очень неплохая. Вот так плохо я отношусь к современному искусству.
(а ещё в фильме есть ряд откровенных сцен; и среди них немного демонстрации нижнего белья главной героини, что в аниме попадает под определение "фансервиса" и "панцушота").
Самое главное — про возраст главных героев (и это чисто моё мнение). Его нигде никто не называет, но судя по тому, что я вижу, им всем где-то до 20, и они все где-то уже не подростки.
После всего этого я увидела трейлер, и поняла, что увидь я его раньше, точно не пошла бы. Как мне повезло.
Немного про женских персонажей, реально спойлер хД.
тыкС моей точки зрения, женских персонажей там ровно одна штука (это Саша). Можно ещё взять маму, но мама не является персонажем в полной степени этого слова, это больше символ, голоса-в-голове и бесплотный дух.
Так вот. Единственная претензия по поводу Саши, которая у меня есть (внимание, спойлер) — это мнимая беременность. Не то что она что-то врала, тупила или ещё что-то, а вот эта конкретика про беременность. Потому что это, по моему мнению, очень, очень хуёвый сюжетный ход. Я могу его пережить только зная, что фильм вроде как отчасти автобиографичный. За всем этим может случайно не проглянуться мысль , которую я вынесла отдельно вот сюда.
"Тряпичный союз" мне понравился, и я бы ещё сходила будь у меня такая возможность.
"можно ли поступить в университет сидя на дне"
И немного о решении написать этот пост.
Я думала над тем, чтобы написать этот пост. Но если бы Анморис не спросил меня: "И что же? Что же?", я бы, скорей всего, его не дописала. Потому что глупости это — писать пост о себе, а не о фильме.
Но написать в сообщении в вк ВСЁ для меня было слишком сложно. А пост на дайри ничего, хорошо пошёл.
Рассылки по формам обратной связи ваших предложений в разделе контакты сайтов фирм Российской Федерации.
Предлагаем рассылку ваших коммерческих предложений по формам-контактов сайтов фирм по всем странам и доменным зонам мира на всех языках.
kontakt-forma.cn
ЧТО ТАКОЕ РАССЫЛКА ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ?
Это рассылка по контакт-формам в разделах контакты, которые заполняются нашей программой в автоматическом режиме, со скоростью несколько тысяч форм обратной связи в минуту, при этом разгадывается цифровой и буквенный код с картинок (CAPTCHA).
Далее E-mail с вашими коммерческими предложениями приходят на контактные электронные адреса предприятий.
При рассылках через контакт-формы получается, что каждый интернет ресурс отправляет корреспонденцию «себе сам» и, поэтому все письма приходят во входящие именно на тот электронный адрес на который организация принимает корреспонденцию.
Уникальное торговое предложение:
Быстрое стопроцентное оповещение фирм и владельцев сайтов о новых коммерческих предложениях.
Поиск новых клиентов, которых не найти другой рекламой.
ЦЕЛЬ:
Найти клиентов, которых не найти другой рекламой.
В чём выгода:
1.100% доставка коммерческих предложений.
2.Увеличение клиентской базы.
3.Увеличение доли рынка.
4.Региональность и тематичность.
5.Отправка предложений лицам, принимающим решения.
6.Изучение спроса.
7.Проведение маркетинговых исследований.
8.Изучение общественного мнения и проведение опросов.
9.Скоростное оповещение.
10.Цена.
11.Выход на международные рынки.
Наши конкурентные преимущества:
1.При рассылке по формам обратной связи все сообщения попадают в папку inbox, при рассылке по E-mail до 5 процентов.
2.При рассылке по контакт-формам за 24 часа можно разослать несколько миллионов E-mail в папку входящие, при рассылке по почтовым ящикам несколько тысяч попадают в папку входящие остальные чаще всего либо не доходят, либо пополняют папку spam.
3.При рассылке по формам обратной связи сообщение не блокируется почтовый сервисами так-как отправляется с разных вебсайтов, при рассылке по почтовым ящикам можно разослать несколько тысяч, потом всё равно будет блокировка всех ай-пи адресов с которых она ведётся.
4.При рассылке по формам обратной связи используется минимум синонимов-макросов для составления текста и заголовков письма, при рассылке по почтовым ящикам нужно «макросить» (синонимизировать) каждое словосочетание и создавать тысячи отличающихся заголовков.
5.Многие организации специально прячут свой почтовый ящик и оставляют только контактную форму для связи.
6.При массовой рассылке по емейл ваше бизнес предложение может прийти каждому сотруднику фирмы (что вызывает раздражение), в отличие от рассылки по формам обратной связи, где информацию получают на E-mail, специально выделенный для бизнес предложений.
7.50% корпоративных почтовых ящиков находится на бесплатных почтовых системах, по E-mail они плохо «пробиваемы», а при рассылке по формам обратной связи все письма через эти почтовые системы доставляются адресатам на 100-процентов.
8.Только тридцать-сорок % фирм публикуются в справочниках в течение двух-трёх лет, оставшиеся уже находятся в наших базах ВОЙС и ждут ваших деловых предложений.
Получается, что емейлы предприятий из справочников завалены spamom следовательно,не будут иметь такой монетизации, как рассылки по формам обратной связи по нашим свежайшим базам WHOIS.
9.Через формы, можно рассылать любые "стоп-слова" в заголовках и в "теле писем", при E-mail рассылке такие письма либо не доставляются, либо оказываются в папке спам.
В список stop-слов почтовиков входят практически все фразы и слова побуждающие получателей к активным действиям.
Применение:
1.Увеличение базы клиентов.
2.Быстрое информирование рынков о новых бизнес предложениях.
3.Информирование первых лиц.
4.Тестирование спроса на товары и услуги.
5.Проведение тендеров.
6.Проведение маркетинговых исследований.
7.Проведение опросов и изучение общественного мнения.
8.Поиск заказчиков за границей.
Причины чтобы заказывать:
1.100-процентная доставка ваших E-mail и коммерческих предложений миллионам предприятий по всем странам мира.
Каждый интернет ресурс, отправляет корреспонденцию себе самому, поэтому обходятся все фильтра почтовых систем.
2.Рассылка по контакт-формам это идеальное средство в плане проведения различных исследований по маркетингу, изучений и опросов общественного мнения по любому виду деятельности и направлению.
При рассылке по контакт-формам вы будете абсолютно точно знать, что ваше сообщение было доставлено 100% пользователям вашего товара или услуги и если услуга или товар «слабо продвигается», то возможно проблема в другом, например в ценах.
При этом вы в течение 1 недели увидите реальный спрос на свои услуги и товары, вам не придётся тратить деньги на аренду и другие более долгие и дорогостоящие мероприятия маркетинга.
3.Рассылка по формам обратной связи это очень быстрый и экономичный способ выйти со своим товаром или услугой на международные рынки.
4.Рассылка по формам обратной связи это отличный инструмент для проведения разных тендеров.
5.Ежедневное обновление базы, так как каждый день появляется более 150000 новых интернет ресурсов во всём мире, а вы в свою очередь получаете потенциальных новых клиентов.
6.Полный географический охват по всем странам земного шара.
7.Мы предлагаем заказчиков, которые не доступны через другие виды рекламы.
При рассылке по контакт-формам вы сможете «достучаться» до той части ваших клиентов, которых невозможно найти автоматически по другому.
Например, вы сможете доставить коммерческое предложение тем потенциальным заказчикам, которые ранее были вне зоны доступа из-за почтовых фильтров при рассылках по адресам электронной почты.
Сейчас сложилась очень необычная ситуация, учреждения, которые попали в справочники в прямом смысле «заспамлены» всякими коммерческими предложениями, при этом остальным пишут мало.
8.Авторская техника по расшифровке капчи.
Есть специальные сервисы по расшифровке цифрового и буквенного кода (капчи), разгадать 1000 капч стоит 1 доллар.
Следовательно, обрабатывая миллион вебсайтов робот расшифровывает 1 миллион CAPTCH, что стоит 1000 $ только на на разгадке капчи, а у нас это бесплатно для вас!
9.Заказывая рассылку по формам обратной связи вы продвигаете свой услугу или товар не отдельным физическим лицам, а трудовым коллективам, к примеру зона доменов .com, где собраны более ста пятьдесяти миллионов коммерческих предприятий со всего мира (у нас есть выборки из международных зон по каждой стране).
10.Рассылка по контакт-формам также является и видом СМС рассылки.
Электронный ящик привязанный к форме обратной связи является главным почтовым ящиком фирмы, через который идут заказы и коммерческие предложения, эту почту также настраивают на сотовые, так-как на информацию нужно мгновенно реагировать, чтобы не терять заказ или актуальность коммерческого предложения.
11.В базу данных по каждой стране входят в том числе и все совместные фирмы со всех стран мира, работающие или тесно связанные с данной страной, например национальные общины и диаспоры.
Санкции почтовых систем и поисковиков?
Эти рассылки являются альтернативой рассылок по E-mail, поэтому санкции поисковиков и "Бан" на них не распространяются.
Почтовая система доставляет данные письма в папку входящие, так-как оно двигается по "прогретому каналу связи" с белого ай-пи адреса интернет ресурса на корпоративный электронный ящик этого-же сайта.
Проще говоря, эти рассылки "живут в E-mail" и фильтра почтовиков на них не действуют, потому, что у почтовиков есть определённое доверие к каналам связи между сайтами и корпоративными почтовыми ящиками.
НАШИ БАЗЫ:
Вы можете приобрести наши базы отдельно от рассылки отправив нам заявку через форму обратной связи.
БОЛЕЕ 2000 БАЗ ВОЙС ПО ДОМЕННЫМ ЗОНАМ И СТРАНАМ ВСЕГО МИРА.
СБОРНИКИ БАЗ ПО ВСЕМ КОНТИНЕНТАМ.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ЯЗЫКАМ МИРА.
ПОДБОРКИ БАЗ ПО ОСНОВНЫМ ДВИЖКАМ САЙТОВ.
ВЫБОРКИ ИЗ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЗОН ПО ВСЕМ СТРАНАМ.
КАК СОСТАВИТЬ РЕКЛАМНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАССЫЛКИ ПО ФОРМАМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ:
Текст самый простой + заголовки, главное заинтересовать, всё остальное будущий клиент прочитает на вашем интернет ресурсе.
Скорей всего все объявления по вашей тематике уже есть в сети интернет, вводите нужные запросы в поисковикую систему и выбирайте наиболее удачные.
Заголовки подставляются каруселью из .txt файла.
Сообщения отправляются только в текстовом виде, ссылки ставятся без проблем, они все «кликабельные», если нужны картинки или более подробная информация отправляете потенциального заказчика на свой сайт.
В письме:
Текст без картинок, так как через форму обратной связи картинки не проходят.
Ваши контакты:
Адрес вебсайта:
Поля для заполнения:
Имя:
Страна:
Город:
Вебсайт:
Несколько заголовков:
электронный адрес для автоответов:
P.S.
Пожалуйста не отвечайте на это коммерческое предложение со своего ящика
электронной почты, так как оно создано автоматически и никуда не дойдёт!
Используйте для связи контакт-форму kontakt-forma.cn