Я тут внезапно подумала, что у "Авангарда", ну и вообще у нашей телефонной линии, милая техподдержка. Единственно как-то к нам приходил телефонный мастер (когда "кролик из хорошей семьи" погрыз провод, о чем мы не знали), а у меня не было мелких денег, а у мастера не было сдачи, ну он тогда и психанул немного. Впрочем, мы договорились, что он обратно поедет - сдачу завезет. (меня тогда мама ругала, хотя сама прекрасно знает, что до магазина идти и идти, а сдачу действительно завезли).
В частности, когда позавчера не было интернета, у них были какие-то проблемы на линии. Мама заехала в офис, переговорила, потом ей позвонили, сказали перезагрузить модем. Я его перезагрузила, сижу радуюсь жизни. Звонит городской телефон, ТП спрашивает, работает ли интернет и уточняет, с какого момента. Я и понимаю, у них работа такая - но это так мило ^^
Ещё я хотела написать, что мне понравилось ехать фирменными поездами в купе. Что в Вологду я ехала, что обратно поездом "Екатеринбург - С-Петербург". Соседи были тихие (так, что я на фоне них чувствовала себя слоном), проводницы не страшные, а самое крутое, что и там - и там были биотуалеты. И с каждой стороны вагона была табличка, где можно было посмотреть, какая температура в вагоне сколько времени и (самое-то основное!) занят туалет или нет. Только, кажется, не все об этом знают, потому что переодически подходят и так просто дёргают ручку. Это я ещё в поезде "Петербург - Белгород" летом заметила, хотя вагон был плацкартным.