Вчерашний снег дотаял (ну, у нас почти, а за городом он почти наверняка ещё лежит). Я не была на улице, и выходить туда как-то не хочется -_-
Вчера стою на остановке, жду трамвая, дождь капает, идти пешком не хочется, опять-таки я помятую про снег и лужи в самых внезапных местах. Сжевала пирожок, стою перечитываю слова уже почти по-памяти, а рядом стоят две старушки. И чего-то разговорились, сказали, что снег ещё несколько раз стает, припомнили, когда у нас сочельник и когда пост, тыры-пыры, я не прислушиваюсь особо, так, что-то слышу. Метро рядом, трамвай ходит с интервалом в двадцать (иногда тридцать) минут, люди подходят. А рядом с остановкой (дождь уже прекратил, к сожалению, ненадолго) стоит прекрасное создание женского пола, с такими длинными-длинными волосами, что просто прелесть, говорит по-телефону и курит. Ветер дым относит в сторону остановки, к противоположному краю стоит мужчина и за старушками довольно низенькую девушку не видит, и что-то говорит о том, что кто-то как-то там курит. Ему добрые старушки кивают на девицу и говорят, что вот стоит девушка, курит. И добавляют, что в наше время такого не было, то есть девушки не курили. И вот в тот момент мне аш захотелось выпятить грудь и сказать, что я крут, я не курю и не курил, и вообще здоровый образ жизни рулит. (не сказал, потому что скромен в общем-то).
И вот так вот Семч проёбывает свою жизнь - почти не пьёт, совсем не курит, матом старается не говорить, составляет список английских слов своим одногрупникам, уже который месяц вяжет Кире шарфик... ой, кажется, я разогналсо... А, сексом внезапно не занимается. И как-то ну ничего плохого, окромя лени и родительской шеи, на которой я сижу, я в себе не вижу. Ну, и мат, но его не так уж и много.