Обращайтесь ко мне на "ты"
Про Full Metal Panic!
Эделот смотрит первый сезон, я же его пересматриваю. И, в общем-то, я в свои 14-15 подозревала, что между Мелисой и Тессой что-то нечисто, сейчас же явно юрийные намёки видны невооружённым глазом, бгг.Какой нафиг Сагара, даёшь Тессе Мелиссу, и не ипете ещё два сезона моск это "возможной" парой ака Сагара/Тесса! Вот кстати многие пейрингуют Тессу и Чидори, но я (пересмотрев почти все сезоны, и первый раза два или три) так и не могла понять, где он у них (надо будет внимательнее присмотреться, наверняка ж не заметила)
Я на самом деле не так часто вижу Эдю, которая смотрит на возможную юрийную пару с широко раскрытымиртом глазами. С яоем это как-то больше.
О, и Мелисса Мао - это аняняшечка *___* И Тесса няшечка *пускает слюни*
Кстати, меня многие могут спросить, что ж я постоянно вижу фемслеш и слеш, и неужели мне так сильно не нравится гет. Почему же, отвечу я, гет мне нравится, но гет красивый и логичный, не потому что мальчик и девочка, а потому что человек и человек. Так мне очень нравяся пары Люпин/Тонкс (ГП), Розетта/Хроно (Крестовый поход Хроно), Кантор/Ольга и Шеллар/Кира (Панкеева), или Кагоме(Кикио)/Инуяша (Инуяша). Просто вот так порой смотришь или читаешь - и чувствуешь, что любовные отношения высосаны из пальца. (у Панкеевой, кстати, чувства прописаны настолько для меня понятно, что нет даже сомнений в том, кто кого любит, почему и почему, скажем, Шеллар не спит со своим шутом или, скажем, Кантор не влюблён Пассионарио, хотя вроде бы какие пейринги! Наверное, там показывается именно дружба, а не фигня какая-то, как между Рокэ/рандомный-мужчина (Отблески Этерны)). А порой так же смотришь - и вот слешный пейринг так и напрашивается, хоть убейтесь (Луна/Джинни (ГП) (я очень плохо понимаю пейринга ГП/ДУ, извините), или Вирал/Симон (Гуррен-Лаганн), или даже две героини "Воскресенья" Толстого, имена которых я запамятовала. А есть ещё произведения, где противоположный пол если и есть, то нет гетных отношений, или же они только подразумеваются, а на однополые указывается излишне явно).
Всё вышеописанное, наверное, можно сформировать в более простую мысль: если гетный пейринг каждется верхом авторской глупости, а на слешный (фемслешный) пейринг даются всевозможные намёки, появляющиеся даже без задней авторской мысли, то почему бы и не спейринговать персонажей не по канону...
Эделот смотрит первый сезон, я же его пересматриваю. И, в общем-то, я в свои 14-15 подозревала, что между Мелисой и Тессой что-то нечисто, сейчас же явно юрийные намёки видны невооружённым глазом, бгг.
Я на самом деле не так часто вижу Эдю, которая смотрит на возможную юрийную пару с широко раскрытыми
О, и Мелисса Мао - это аняняшечка *___* И Тесса няшечка *пускает слюни*
Кстати, меня многие могут спросить, что ж я постоянно вижу фемслеш и слеш, и неужели мне так сильно не нравится гет. Почему же, отвечу я, гет мне нравится, но гет красивый и логичный, не потому что мальчик и девочка, а потому что человек и человек. Так мне очень нравяся пары Люпин/Тонкс (ГП), Розетта/Хроно (Крестовый поход Хроно), Кантор/Ольга и Шеллар/Кира (Панкеева), или Кагоме(Кикио)/Инуяша (Инуяша). Просто вот так порой смотришь или читаешь - и чувствуешь, что любовные отношения высосаны из пальца. (у Панкеевой, кстати, чувства прописаны настолько для меня понятно, что нет даже сомнений в том, кто кого любит, почему и почему, скажем, Шеллар не спит со своим шутом или, скажем, Кантор не влюблён Пассионарио, хотя вроде бы какие пейринги! Наверное, там показывается именно дружба, а не фигня какая-то, как между Рокэ/рандомный-мужчина (Отблески Этерны)). А порой так же смотришь - и вот слешный пейринг так и напрашивается, хоть убейтесь (Луна/Джинни (ГП) (я очень плохо понимаю пейринга ГП/ДУ, извините), или Вирал/Симон (Гуррен-Лаганн), или даже две героини "Воскресенья" Толстого, имена которых я запамятовала. А есть ещё произведения, где противоположный пол если и есть, то нет гетных отношений, или же они только подразумеваются, а на однополые указывается излишне явно).
Всё вышеописанное, наверное, можно сформировать в более простую мысль: если гетный пейринг каждется верхом авторской глупости, а на слешный (фемслешный) пейринг даются всевозможные намёки, появляющиеся даже без задней авторской мысли, то почему бы и не спейринговать персонажей не по канону...